«Мысль» Сонник Козупица рассказал, как частники уничтожили орский трамвай

Козупица рассказал, как частники уничтожили орский трамвай

В Орске протяженность трамвайных путей составляет – 77,4 км, трамвайной маршрутной сети – 130 км, автобусной маршрутной сети – 675 км. В состав городской маршрутной сети входят 6 городских трамвайных маршрутов и 26 автобусных. 50% из них обслуживают частники.

Василий Козупица в своем ТГ-канале, рассказал как развивается транспортная сеть в городе.

Частники пришли

По словам главы Орска, частные маршруты появились в городе в 2007 году и несмотря на уговоры администрации, встали на популярные маршруты, фактически уничтожив трамвай.

— Частники приходят-уходят, сами себе создают конкуренцию. Требования к перевозчикам растут, с каждым годом их число снижается. Сегодня каждый день на улицы Орска выходит 246 частных автобусов. При этом трамвай остается самым удобным и экологически чистым видом транспорта, нашей гордостью, визитной карточкой Орска, отказываться от трамвая нам нельзя, — написал глава Орска.

Мэр Орска уточнил, что новый автобус стоит гораздо дешевле, чем трамвайный вагон, но при этом он прослужит всего 10 лет, а трамвай исправно работает полвека.

Почему нет новых трамваев

— Большая часть трамвайных путей сильно изношена, это причина того, что мы не спешим покупать новые вагоны – мы их разобьем о старые рельсы, — пояснил Козупица.

В настоящее время для бесперебойной работы электротранспорта в первую очередь нужен ремонт подушки и межпутья. Сейчас этим занимаются подрядчики. Затем, необходимо заменить рельсовое полотно.

— Где-то требуется восстановление, где-то нужно изготовить новое. 53 км нам надо восстановить, я надеюсь, мы начнём эту работу в следующем году, — отметил мэр.

Когда ремонт будет завершён, можно будет обновлять парк вагонов.

— Я бы хотел провести часть этой работы к юбилею города, и, если, обстоятельства сыграют в нашу пользу, приобрести новые вагоны. Затем и только затем, можно рассуждать и планировать удлинение маршрутов, в том числе пускать трамвай на удаленные участки города, — отметил глава администрации.

ОЗТП

На ОЗТП трамвайная ветка разрушена. Если туда запускать трамваи, то пути надо будет выкладывать заново. Для этого требуются большие инвестиции и экономическое обоснование для того чтобы войти в федеральную программу. По мнению мэра, город только своими усилиями не сможет пустить трамвай на ОЗТП.

В настоящее время в Орске есть 60 исправных вагонов. Ежедневно на линию выходят 22 трамвая. Трамваи могут ходить чаще, но не хватает вагоновожатых.

— С 2015 по 2022 года зарплаты не индексировались, это безобразие, в прошлом и в этом году мы вместе с гендиректором Орскгортранса Ермеком Алкуловым дважды подняли нашим транспортникам зарплаты, увеличение составило 30%, будем поднимать ещё. На муниципальном предприятии «Орскгортранс» работает сегодня порядка 400 человек при штатном расписании 612, — сообщил Василий Козупица.

Он также рассказал о парке автобусов и пояснил, почему не стоит покупать ещё 60 новых.

— У нас в наличии 35 автобусов, на линию ежедневно выходит 10, поэтому купить сразу 60 автобусов, как нам предлагал губернатор, и неразумно, и экономически неоправданно. Я с ним поговорил, он аргументы мои принял. Объективно нам нужно в год покупать 5-6 единиц для обновления и для усиления отдельных перевозок. В день нам надо выводить на линию 15-16 автобусов, этого достаточно. Нужны водители и ремонтники. Автобус для нас остается транспортом загородных маршрутов, а в городе эффективен трамвай, — уверен мэр.

Экономическая составляющая

Каждый месяц доход от перевозки пассажиров составляет 4,6 млн рублей. При этом муниципальное предприятие является дотационным. Ежегодно для его штатной работы необходимо 150 млн рублей. В 2023 году на эти цели было направлено 144 млн.

— Чтобы работать без убытков, билет на трамвай должен стоить в 4 раза дороже, мы не будем так делать. Трамвай – не роскошь, а средство передвижения. Поэтому сохраним и низкую стоимость проезда, и дотацию. В среднем в сутки мы перевозим 6 тысяч пассажиров трамваем и тысячу пассажиров автобусами. Я думаю, что в следующем году мы продолжим ремонт трамвайных путей и приобретем 5 новых зелёных автобусов, — резюмировал Василий Козупица.

Https://orenburg. media/?p=222401

Крупные перевозчики отменяют рейсы в Финляндию из-за закрытия пограничных пунктов

С российской стороны закрываются: «Торфяновка», «Брусничное», «Светогорск» (находятся в Выборгском районе Ленобласти) и «Вяртсиля» (примерно 65 км от Сортавалы).

Транспортная компания Ecolines объявила об отмене рейсов из Петербурга в Финляндию на фоне закрытия пограничных пунктов. Об этом сообщили в официальной группе перевозчика в соцсети «ВКонтакте».

Автобусы оставались единственным видом транспорта, благодаря которому люди без проблем пересекали границу между Россией и Финляндией. Однако к новогодним праздникам правительство Финляндии приняло решение закрыть четыре пограничных пункта пропуска на восточной границе.

— В связи с решением властей Финляндии о закрытии движения транспорта в ночь на 18 ноября через пункты пропуска «Ваалимаа», «Нуйямаа», «Иматра» и «Ниирала», Ecolines временно приостанавливает автобусное движение по маршрутам до Хельсинки, Лаппеенранты и Иматры. Последний рейс из Петербурга в Хельсинки отправится 17 ноября в 14:00, из Хельсинки в Петербург — 17 ноября в 14:30, — уточнили в пресс-службе транспортной компании.

С российской стороны это пункты: «Торфяновка», «Брусничное», «Светогорск» (находятся в Выборгском районе Ленобласти) и «Вяртсиля» (примерно 65 км от Сортавалы).

В Ecolines заявили, что пассажиры, которые уже купили билеты до Хельсинки на более поздние даты, могут самостоятельно перерегистрировать их на маршрут Петербург — Таллинн и Таллинн — Петербург.

В «Совавто» попытаются организовать дополнительный рейс на 17 ноября. Пострадавшим от внезапных ограничений вернут деньги.

— Уповаем на разумное уточнение с финской стороны. Помимо тысяч людей, купивших билеты на Рождественские праздники, в ближайшие дни сотни пассажиров прилетят в аэропорты Хельсинки и Лаппеенранты с целью немедленного транзита в Россию, — пояснил Yle* заместитель гендиректора «Совавто» Сергей Петросян.

UPD: чуть позже об отмене рейсов в Финляндию сообщил Lux Express.

— Последний рейс из Петербурга в Хельсинки будет выполнен в 15:00 (по московскому времени), а из Хельсинки в Петербург — в 14:00 (по местному времени Хельсинки), — уточнил перевозчик.

Https://78.ru/news/2023-11-16/krupnii-perevozchik-otmenyaet-reisi-v-finlyandiyu-izza-zakritiya-pogranichnih-punktov

Молитвы за всякого усопшего христианина

Упоко́й, Го́споди, ду́ши усо́пших раб Твои́х: роди́телей мои́х, сро́дников, благоде́телей (имена), и всех правосла́вных христиа́н, и прости́ им вся согреше́ния во́льная и нево́льная, и да́руй им Ца́рствие Небе́сное.

Молитва об усопшем до 40 дней 2

Помяни́, Го́споди Бо́же наш, в ве́ре и наде́жди живота́ ве́чнаго новопреста́вленнаго раба́ Твоего́ (рабу́ Твою́, раб Твои́х) (имя), и я́ко Благ и Человеколю́бец, отпуща́яй грехи́, и потребля́яй непра́вды, осла́би, оста́ви, и прости́ вся во́льная его́ (ея́) согреше́ния и нево́льная, возставля́я его́ (ю) во свято́е второ́е прише́ствие Твое́ в прича́стие ве́чных Твои́х благ, и́хже ра́ди в Тя еди́наго ве́рова, и́стиннаго Бо́га и Человеколю́бца; я́ко Ты еси́ воскресе́ние и живо́т, и поко́й рабу́ Твоему́ (рабе́ Твое́й) (имя), Христе́ Бо́же наш, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, со безнача́льным Твои́м Отце́м, и с Пресвяты́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Молитва об усопшем после 40 дней 3

Помяни́, Го́споди Бо́же наш, в ве́ре и наде́жди живота́ ве́чнаго преста́вльшагося раба́ Твоего́, бра́та на́шего (имя), и я́ко Благ и Человеколю́бец, отпуща́яй грехи́, и потребля́яй непра́вды, осла́би, оста́ви и прости́ вся во́льная его согреше́ния и нево́льная, изба́ви его ве́чныя му́ки и огня́ гее́нскаго, и да́руй ему прича́стие и наслажде́ние ве́чных Твои́х благи́х, угото́ванных лю́бящым Тя: а́ще бо и согреши́, но не отступи́ от Тебе́, и несумне́нно во Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, Бо́га Тя в Тро́ице сла́вимаго, ве́рова, и Еди́ницу в Тро́ице и Тро́ицу во Еди́нстве, правосла́вно да́же до после́дняго своего́ издыха́ния испове́да.
Т е́мже ми́лостив тому́ бу́ди, и ве́ру, я́же в Тя, вме́сто дел вмени́, и со святы́ми Твои́ми я́ко Щедр упоко́й: несть бо челове́ка, и́же поживе́т и не согреши́т. Но Ты Еди́н еси́ кроме́ вся́каго греха́, и пра́вда Твоя́, пра́вда во ве́ки, и Ты еси́ Еди́н Бог ми́лостей и щедро́т и человеколю́бия, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

Перевод: Помяни, Господи Боже наш, (по нашей) вере и надежде на жизнь вечную преставившегося раба Твоего (имя усопшего). И, поскольку ты Благ и Человеколюбив, отпусти (ему) грехи, пренебреги самообманом (его), умали, освободи, оставь и прости ему все грехи его, сознательно и неосознанно совершенные, избавь его от наказания бесконечного и огненной кары, и даруй ему причастность к вечным Твоим благам, которые приготовлены любящим Тебя и радость от них: пусть он и согрешил, но не отступил же (он) от Тебя (не предал); и, несомненно, веровал в Отца и Сына и Святого Духа — Бога, прославляемого (нами всеми) как Троицу; и до последнего вздоха своего (он) придерживался этого.
Поэтому будь милостив, и (этой) верой в Тебя замени дела его и помести его среди святых Своих: ведь, нет же человека, который проживает жизнь без греха. Это, лишь Ты Один таков — Безгрешен и правда Твоя — абсолютна, Ты — Единый и Единственный Бог — милостивый, щедрый и действительно любящий нас, людей. И (мы) — славу Тебе воссылаем (из сердец наших) — как Отцу и Сыну и Святому Духу — и сейчас, как и раньше — и всегда, вовеки. Аминь (то есть, я говорю то, что до́лжно по закону Твоему).

Https://azbyka. ru/molitvoslov/molitva-ob-upokoenii-dushi-blizhnego. html

Кожаная обувь прослужит целый век: нужно соблюдать три правила в уходе

Козупица рассказал, как частники уничтожили орский трамвай

Информация Во весь экран Share

Козупица рассказал, как частники уничтожили орский трамвай

Будет как новенькая.

У некоторых людей кожаная обувь может выглядеть привлекательно даже спустя годы использования, в то время как у других она может быстро потерять свой первоначальный вид. Вот несколько хитростей, которые помогут сохранить пару в идеальном состоянии.

Важно правильно защитить обувь от влаги. Это можно сделать в тот же день, чтобы пара была готова к любым погодным условиям.

Кроме того, ботинки нужно обрабатывать правильно. Многие люди заботятся о своей обуви только перед выходом на улицу, но это ошибка. В таком случае на обуви может остаться песок, который может повредить кожу.

Поэтому рекомендуется проводить обработку ботинок заранее. Сначала их необходимо тщательно очистить и высушить, а затем обработать кремом.

Если хотите, чтобы ваша обувь выглядела хорошо, вы можете использовать оливковое масло вместо обычного крема. Оно поможет скрыть небольшие повреждения и придать обуви более ухоженный вид.

Важно помнить, что уход за кожаной парой требует регулярности. Постоянное очищение, обработка и защита от влаги помогут сохранить ее в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.

Https://blitz. center/life/kak-prodlit-srok-sluzhby-kozhanoy-obuvi_id10611_a2619