«Мысль» Грёзы Почему снится один и тот же сон в исламе

Почему снится один и тот же сон в исламе

Кто бы из мусульман не увидел во сне, что принимает Ислам, может быть уверен в своей искренности и чистосердечности.

Ислам — Если же он увидит такой сон повторно, то избежит всех бед и несчастий.

Снится ислам — Не мусульманин, увидевший себя во сне принимающим Ислам или благодарящим Аллаха или молящимся у Каабы, станет мусульманином.

Что означает Закят в Исламе — во сне он указывает на прирост имущества и его удваивание. И еще Закят в Исламе во сне указывает на многочисленную выгоду и пользу, повышение степени его достоинства и защиту от бед и несчастий.

Что означает Замзам в Исламе — кто увидит во сне, что пьет воду Замзам в Исламе, то это признак исцеления от болезней, особенно, если он выпьет ее ради чего — то определенного как, например, для приобретения денег или знаний, то он достигнет этого.

Что означает Зафиран в Исламе — во сне он указывает на яркую похвалу и прекрасные отзывы людей о том, кто увидит его.

Что означает Идрис в Исламе — если кто — либо увидит во сне Идриса а.с, тот будет пожалован благочестием и одарен благом.

Что означает Исмаил в Исламе — кто увидит его во сне, достигнет главенства и красноречия, и построит мечеть ради довольства Аллаха им. Иногда его видение указывает на человека, который дал ему обещание в чем — либо, и он в этом искренен и честен.

Снится Ислам — Увидевшего Исмаила в Исламе, во сне, также постигнут трудности, связанные с его отцом, но затем Всевышний избавит его от таковых.

Что означает Ридван в Исламе — ангел Ридван в Исламе — это страж Рая, и его видение во сне — предвещает постоянную радость и милость, жизнь в достатке и довольство Аллаха. Если кто-то увидит во сне Ридвана, хранителя входа в Рай в Исламе, то к нему придут радость, благоденствие и аромат жизни, пока он будет жив, и он избежит бед, по словам его Всевышнего: «. И скажут им стражи его: «Мир вам!». «

Что означает Салих в Исламе — кто увидит во сне Салиха, а.с, в отношении того обстоит такое же дело, как и с теми, кто увидит Худа, а.с.

Общается ли с нами Аллах посредством снов?

В исламе мы верим, что сны могут быть значащими, но только не все сны могут рассматриваться как таковые. О снах приведено множество хадисов Пророка (мир ему), также история Пророка Йусуфа в Коране. В хадисе посланника (мир ему) сказано:

«Вещие сны одна сорок шестая часть пророчества» .

Тема снов и толкования очень деликатная. Во-первых, сны – очень тонкая материя, особое состояние, видение, о которых как о сокровенном нельзя рассказывать всем подряд. Во-вторых, даром толкования сна обладает только праведный и очень редкий человек, да и то один Всевышний знает, что на самом деле означал сон.

Что касается снов, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

В исламе сны бывают трех видов:

  • правдивые сновидения (рахмани);
  • сны из подсознания (нафсани);
  • сны от шайтана (шайтани).

Основные правила толкования снов:

  • Первое и самое главное правило толкования снов – это знать, что одни и те же видения и символы во сне могут иметь совершенно разное значение для разных людей. Не стоит сопоставлять и сравнивать сны, так как все мы разные, и знаки, посылаемые нам во снах, тоже могут быть разными.
  • Значение сна обычно прямо пропорционально впечатлению, которое оно оказало на того, кто увидел сон.

Сны, которые не имеют ценности:

  • случаются в первые часы сна;
  • касаются человека или события, о котором недавно говорилось;
  • являются результатом внешних стимуляторов, например, недавно прочитанная книга, просмотренный недавно фильм;
  • являются результатом болезни, приема медикаментов.

Возникает вопрос: является ли каждый сон, который видит верующий, хорошим?

Ответ: Большинство снов праведных людей являются хорошими, потому что он может видеть сон, который бессмысленный, но это происходит не часто, так как влияние шайтана на такого человека минимально.

Люди делятся на три категории:

  1. Пророки: все их сны являются праведными, но иногда они нуждаются в толковании. Хорошие сны бывают двух видов:
  • a) ясный сон: сон, который точь-в-точь повторяется в жизни. Такой сон не требует толкования;
  • б) скрытый сон: значение такого сна скрыто за символами, и нуждается в толковании.
  1. Праведные: большинство их снов правдивые и скрытые, т.е. нуждаются в толковании.
  2. Остальные: большинство их снов неправдивые, но некоторые могут являются таковыми.

Увидев определенный сон, не понимая, что он значил, я бы посоветовала вам прочитать дуа определения – истихару, чтобы обрести руководство Аллаха и найти ответы на вопросы. Сон может стать знаком, а истихара поможет подтвердить его, ИншаЛлах.

Ибн Сирин говорил, что если человек хочет увидеть праведный сон, то он должен воздержаться от еды и питья перед сном и лечь на правый бок. С легким сердцем и сознанием он пойдет спать.

Люди всегда обращали внимание на сны, придавали им большое значение. К этому их подталкивает чувство любопытства, желание узнать будущее; это часть человеческой природы. К сожалению, некоторые мусульмане, особенно в последнее время, начали придавать большое значение снам.

Аллах упомянул имя только одного пророка в Коране, которого Он обучил толкованию снов, пониманию их значения: это пророк Юсуф (мир ему). С детства у него была связь со снами. Источником понимания Юсуфом (мир ему) значений снов было внушение от Аллаха (ильхам), порой божественное откровение (вахью), а иногда дар, данный ему Аллахом, — иначе говоря, проницательность и мудрость.

В изречении Посланника Аллахаﷺ говорится, что Джабир (да будет доволен им Аллах) слышал, как Пророк говорил: «Сон верующего, праведного человека есть часть пророчества» (Ахмад).

Эти и многие другие доводы говорят, что сон порой может иметь смысл и даже быть вестником неких событий, которые произойдут в будущем в жизни человека, которому он приснился.

1) Сон от Аллаха, или «вещий сон». Сновидение, источником которого является Аллах, бывает истинным, такой сон всегда имеет смысл и сбывается. Сновидения пророков всегда имеют смысл и сбываются, поэтому они являются либо откровением (вахью), либо внушением (ильхам) от Всевышнего. Сны праведников тоже зачастую бывают вещими, особенно ближе к Судному дню. Доводам в пользу того, что сны пророков (мир им) бывают вещими, являются вышеприведенное упоминание о пророке Юсуфе (мир ему), изречение пророка Мухаммада и история пророка Ибрахима (мир ему), которая тоже повествуется в самом Коране (смысл): «Ибрахим (мир ему) сказал: «Сынок мой, я видел во сне, как предаю тебя в жертву ради Аллаха, что ты думаешь об этом?» («ас-Саффат», аят 102).

2) Сон от шайтана. Как правило, сны, источником которых является шайтан, бывают пугающими, вселяющими в человека тревогу, грусть и сомнения. Примеры такого сна: человек видит, что он падает с высокой горы, что его убивают, он тонет, его душат и т.п. Шайтан пытается навредить человеку хотя бы во сне, когда не может сделать этого наяву. Об этом Аллах в Коране сказал (смысл): «Воистину, шайтан наущает верующим дурное, чтобы опечалить их» («аль-Муджадаля», аят 10). В таких случаях, проснувшись от кошмара, надо трижды произносить «аузубилляхи мина-ш-шайтани-р-раджим», каждый раз поплевывая, поворачивая голову влево. Чтобы оградить себя от снов от шайтана и физического зла от него, необходимо ложиться спать при обязательном омовении или обновив его при необходимости. Важно не ложиться спать без чтения Корана и молитв (азкары). Если человеку будет суждено умереть во сне, то он умрет поминающим Аллаха. Многие люди позволяют себе ложиться спать без омовения, не прочитав никаких молитв, есть и такие, которые засыпают под музыку и потом еще жалуются, что им снятся кошмары. Ведь известно, что музыка манит шайтана не хуже красивого чтения Корана для верующего.

3) Мысли и воображение (хадису-н-нафс). Часто человеку снится то, чем он занимается, о чем много говорит, думает. К примеру, когда человек обсуждает кого-либо или что-либо, это может ему присниться. Может обсуждать с друзьями какую-нибудь машину, а затем увидеть ее во сне; может планировать поездку и после увидеть ее во сне и т.п. Такой сон не имеет ни значения, ни какого-либо влияния; иначе говоря, это всего лишь человеческая фантазия и игра воображения.

Сегодня на прилавках книжных магазинов можно найти всевозможные сонники, в том числе исламские. Пользы от этих сонников, в том числе так называемых «исламских», нет! Они бесполезны, потому что в лучшем случае составлены из отрывков историй, в которых некие праведники и мудрецы толковали сны обратившихся к ним людей, которым приснился тот или иной сон. Сонники так составляются в лучшем случае, в иных же случаях они попросту придумываются ради жажды заработать деньги на их продаже. Так, например, однажды к Ибн Сирину (да смилуется над ним Аллах) пришел человек и сказал, что видел себя во сне призывающим к молитве. Ибн Сирин растолковал его сон так, что он в ближайшем будущем совершит хадж. Однако, когда к Ибн Сирину пришел другой человек и рассказал ему про такой же сон, Ибн Сирин заявил, что он вор! Сон первого был растолкован таким образом, потому что тот был праведным человеком. Аллах в Коране сказал (смысл): «И призови, о Ибрахим, людей к хаджу. » («аль-Хадж», аят 27). Что же касается второго, то он был нечестивцем, грешником, и это было известно всем. В Коране сказано (смысл): « <. >затем воззвал один из них: “О караван, да вы воры”» («Юсуф», аят 70).

Когда человеку снится какой-нибудь удивительный сон, ему не следует рассказывать его всем. Можно рассказать алиму или хорошему и честному человеку, который любит тебя и желает для тебя только блага и который может дать тебе хороший совет. Но нельзя рассказывать о своих снах всем подряд, людям, которые не отвечают вышеприведенным критериям. Ибо пророк Мухаммад сказал: «Сон привязан к лапке птицы до тех пор, пока тот, кому он приснился, не расскажет его. А когда он расскажет его другому, он упадет (т.е. может не сбыться). И не рассказывай свой сон никому, кроме алима, искреннего советчика, умного и проницательного. Благой сон есть 1/46 часть пророчества» (Джамиуль-ахадис).

Если вам приснился благой сон и вам есть с кем поделиться им, естественно, им должен быть любящий вас и желающий вам только добра человек, которому можете рассказать сон. А если вам приснился плохой сон, никому не рассказывайте его!

Судный день, увиденный во сне, может быть предупреждением тому, кто вознамерился согрешить. Если же верующему приснится, что пришло время отчета пред Всевышним, это трактуется как нежелание принять истину. Если во сне книгу деяний у человека будет взята с правой стороны, это к добру, а если с левой, наоборот. Доводами тому могут служить аяты суры «Неизбежное»: «Тот, кому его книга будет дана в правую руку, скажет: «Вот! Прочтите мою книгу! Я верил в то, что мне предъявят счет». Тот же, кому его книга будет дана в левую руку, скажет: «Лучше бы мне не вручали моей книги!» (69:19-20,25). Если кто-то увидит себя на Сирате, тот, по воле Аллаха, будет спасен от несчастий и избавлен от трудностей. В достоверном хадисе сказано: «(В день Воскресенья) Аллах призовет их, и будет сооружен над Адом (мост) Сират, и я буду первым, кто сможет перейти по нему со своей уммой» (Бухари). Если богобоязненный увидит во сне какой-либо признак наступления Часа Воскресения, такой сон сулит ему благую весть. Если же это увидит грешник или неверующий, то для него это предостережение. Если верующий увидит, что в Судный день люди воскресли из мертвых, это говорит о правосудии. Если же он во сне предстанет сам или с кем-то другим, это указывает на его пороки. В суре «Скот» сказано: «В тот день Мы соберем их вместе, а затем скажем тем, кто приобщал сотоварищей: «Где сотоварищи, о существовании которых вы предполагали?» (6:22). Если кому-то приснилось, что он познал все трудности Дня Воскресения на себе, а затем все стало спокойно, а после вновь наступили ужасы, этот человек наяву может столкнуться с кознями тех, кто до этого хорошо относился к сновидцу. Также подобный сон может указывать на выполнение грехов и упорство во лжи. В Книге Аллаха сказано: «Если бы их вернули обратно, то они непременно вернулись бы к тому, что им было запрещено. Воистину, они — лжецы» (6:28). Если верующий увидит во сне, что его дела положили на весы, и чаша с благими деяниями перевесит, это говорит о его богобоязненности, если же перевесит чаша с грехами, то наоборот. В суре «Пророки» сказано: «В День воскресения Мы установим справедливые Весы, и ни с кем не поступят несправедливо» (21:47).

Для того чтобы найти образ из сна воспользуйтесь поиском ниже, либо нажмите на букву:

Включите уведомления о намазе в вашем городе

Необходим мессенджер Telegram

Последние дни во сне я вижу что меня убивают. неделю назад меня застрелили. а вчера ночью меня ножом мучили а истекал кровью а в последок вонзили мне в сердце нож. что это может по Исламу о.

Я недавно узнал что некоторые производители обычных фруктовых соков используют ХАРАМНЫЙ желатин для ОЧИСТКИ сока, НО т.к. его содержание в самом соке минимально то его по закону просто тупо НЕ.

Я не понимаю кто прав, скажите пожалуйста

Саламу алейкум можно ли молится за имамом который называет людей которые умерли за Азербайджан шахидами и поддерживают правительство Азербайджана

Хадис: «Когда время [конца света] приблизится, сон верующего редко будет не сбываться. Сон верующего — одна из сорока шести частей пророчества».

عن أبي هريرة رضي الله عنه مرفوعاً: «إذا اقترب الزمان لم تَكَدْ رؤيا المؤمن تكذب، ورؤيا المؤمن جزء من ستة وأربعين جزءا من النبوة» . وفي رواية: «أصدقكم رؤيا، أصدقكم حديثا» .
[صحيح] — [متفق عليه]
المزيــد .

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда время [конца света] приблизится, сон верующего редко будет не сбываться. Сон верующего — одна из сорока шести частей пророчества» . А в другой версии сказано: «А самые правдивые сны будут у людей, у которых самые правдивые речи» .
Достоверный. — Согласован Аль-Бухари и Муслимом

Разъяснение

Смысл хадиса таков. Сон верующего в конце времён будет вещим. Это может быть сообщение о том, что уже произошло, или о том, что должно произойти, и это сообщение будет соответствовать действительности. Этот сон в своей истинности будет подобен получаемому пророками откровению. «Сон верующего — одна из сорока шести частей пророчества» . То есть из частей пророческого знания, поскольку в них будут сведения о сокровенном. Пророчества не останется, но знание его останется. Упомянуто именно это число, потому что, согласно наиболее достоверным сообщениям, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) прожил шестьдесят три года, из них двадцать три заняла его пророческая миссия, потому что она началась, когда ему исполнилось сорок, а до её начала он в течение шести месяцев видел благие вещие сны, которые были подобны рассвету в своей ясности. А затем он увидел ангела наяву. И если соотнести срок, в течение которого он получал откровение во сне, то есть шесть месяцев, с продолжительностью его пророческой миссии, которая составляла двадцать три года, то получится, что эти шесть месяцев составляли одну сорок шестую часть этой миссии. «А самые правдивые сны будут у людей, у которых самые правдивые речи» . То есть, если человек правдив в своих речах и близок к Аллаху, то и сны его обычно близки к вещим. Поэтому в версии аль- Бухари упомянуто это условие: «Благой сон праведного человека» . Что же касается того, кто не правдив в своих речах и совершает мерзости тайные и явные, то сны такого человека обычно представляют собой манипуляции шайтана. Ибн аль-Каййим (да помилует его Аллах) сказал: «Кто желает, чтобы сны его были правдивыми, пусть старается быть правдивым и есть дозволенное, а также исполнять веления Аллаха и соблюдать Его запреты, и пусть он ложится спать в состоянии ритуальной чистоты, повернувшись в сторону киблы, и поминать Аллаха, пока не уснёт, и вот тогда сны его действительно будут правдивыми» .

Перевод: Английский Французский Испанский Турецкий Урду Индонезийский Боснийский Бенгальский Китайский Персидский тагальского Индийский вьетнамский Сингальский Уйгурский Курдский Хауса

Почему снится один и тот же сон в исламе

Вопрос: Что говорится о снах в исламе?

Ответ: В исламе мы верим, что сны могут быть значащими, но только не все сны могут рассматриваться как таковые.

В Священном Коране о сне говорится в девяти местах. В сводах хадисов есть целые разделы по этой теме. Сам Пророк ﷺ порой после утренней молитвы, повернувшись лицом к молившимся за ним, спрашивал: «Кто-нибудь из вас видел сегодня ночью сон?»

Пророк Мухаммад ﷺ также пояснял: «Благой сон благонравного человека — это одна сорок шестая часть пророчества»

Тема снов и толкования очень деликатная.

Во-первых, сны – очень тонкая материя, особое состояние, видение, о которых как о сокровенном нельзя рассказывать всем подряд.

Во-вторых, даром толкования сна обладает только праведный и очень редкий человек, да и то один Всевышний знает, что на самом деле означал сон.

В исламе сны бывают трех видов:

Пророк Мухаммад ﷺ упоминал, что существует 3 вида снов: Рахмани (от Аллаха), Нафсани (от нафса) и Шайтани (от шайтана).

Он ﷺ сказал: «Сны бывают трех видов: сон от Бога; сон, который вызывает тревогу и исходит от шайтана; и сон, который приходит от того, что человек думает о том, когда он бодрствует, и он видит это, когда он спит». (Aль-Бухари, Муслим)

Наш Пророк ﷺ говорил: «Если кто-то из вас увидит плохой сон, пусть сплюнет через левое плечо три раза, и ищет убежища у Аллаха от шайтана, и повернется на другой бок». (Муслим)

Правдивые мусульмане видят благие сны, которые становятся знамением и помогают еще больше соблюдать их религиозные предписания. О правдивом сне Пророк ﷺ сказал: «Прекратилось пророчество, и остались лишь радостные вести» Сподвижники спросили: «Что такое радостные вести?» Он ответил: «Правдивый сон, который видит верующий».

Основные правила толкования снов:

  • Первое и самое главное правило толкования снов – это знать, что одни и те же видения и символы во сне могут иметь совершенно разное значение для разных людей. Не стоит сопоставлять и сравнивать сны, так как все мы разные, и знаки, посылаемые нам во снах, тоже могут быть разными.
  • Значение сна обычно прямо пропорционально впечатлению, которое оно оказало на того, кто увидел сон.

Сны, которые не имеют ценности:

  • случаются в первые часы сна;
  • касаются человека или события, о котором недавно говорилось;
  • являются результатом внешних стимуляторов, например, недавно прочитанная книга, просмотренный недавно фильм;
  • являются результатом болезни, приема медикаментов.

Возникает вопрос: является ли каждый сон, который видит верующий, хорошим?

Ответ: Большинство снов праведных людей являются хорошими, потому что он может видеть сон, который бессмысленный, но это происходит не часто, так как влияние шайтана на такого человека минимально.

Люди делятся на три категории:

  1. Пророки: все их сны являются праведными, но иногда они нуждаются в толковании. Хорошие сны бывают двух видов:
  2. a) ясный сон: сон, который точь-в-точь повторяется в жизни. Такой сон не требует толкования;

б) скрытый сон: значение такого сна скрыто за символами, и нуждается в толковании.

  1. Праведные: большинство их снов правдивые и скрытые, т.е. нуждаются в толковании.
  2. Остальные: большинство их снов неправдивые, но некоторые могут являются таковыми.

Подводя итог сказанному о хороших снах, можно упомянуть три вещи:

Человек должен воздать хвалу Аллаху за этот сон.

Он должен возрадоваться за этот сон.

Он должен рассказать о нём тому, кого он любит, но не тому, к кому он чувствует неприязнь.

Передаётся от Абу Са’ида ал-Худри – да будет доволен им Аллах, – что Пророк ﷺ сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит сон, который ему понравится, то, поистине, это от Аллаха. Так пусть он воздаст за этот сон хвалу Аллаху и расскажет его другим. Если же ему приснится нечто другое, что ему не понравится, то, поистине, это от шайтана. Так пусть он прибегает к Аллаху от зла шайтана и не рассказывает этот сон никому, и тогда он не повредит ему».

Подводя итог сказанному о плохих снах, можно упомянуть три вещи:

Человек должен прибегнуть к Аллаху от зла этого сна.

Он должен искать убежища у Аллаха от зла шайтана.

Он никому не должен рассказывать этот сон.

У имама Аль-Бухари в главе «Оковы во сне» приводится хадис Пророка ﷺ: «Если кто-нибудь из вас увидит то, что ему не понравится, пусть не рассказывает об этом никому, и пусть встанет и совершит молитву».

Почему снится один и тот же сон в исламе

Статьи

  • Главная
  • Статьи
  • Разное
  • Что означает увидеть во сне Пророка Мухаммада?

Благочестивое сновидение – это, например, видеть во сне Пророков или Ангелов, слышать от них добрую весть, в которой говорится, что он будет одним из жителей Рая, или видеть себя в Раю среди спасенных в Судный День.

Всевышний Аллах сказал в Коране: «На земле есть много ясных знамений, приводящих к искренней Вере в Аллаха, для тех, кто поставлен на путь Веры и идет по нему. И в вас самих тоже есть ясные знамения – неужели вы их не замечаете и не видите, на что они указывают?» (Сура «Аз-Зарият», Аяты 20-21).

Одно из лучших благочестивых сновидений – это, когда видишь во сне Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Это знамение, что тот, кто видит этот сон, умрет верующим.

Посланник Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто увидит меня во сне, должен считать, что видел меня как бы наяву. Ведь шайтан (Иблис) не может представляться в моем образе». Сообщали, что Пророк (мир ему) сказал: «Кто увидит меня во сне, никогда не попадет в Ад». Так же имамы аль-Бухари и Муслим приводят хадис от Абу Катады (да будет доволен им Аллах), который сообщает, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто увидел меня во сне – тот увидел истину».

Нельзя верить человеку, который утверждает, что видел во сне Пророка Мухаммада и что якобы Он говорил или делал что-либо, противоречащее Исламу, потому что Пророк (мир ему), ни в коем случае не говорит во сне и не передает словами то, что противоречит его Шариату. А если человек утверждает, что во сне Пророк Мухаммад сказал ему сделать что-либо, противоречащее религии, то это означает, что такой человек либо не понял, либо сознательно обманывает. Необходимо знать, что нельзя выдумывать сны. Ибн ‘Аббас передал слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Кто сам сочиняет какое-то видение и рассказывает о том, чего на самом деле не видел, тот обманывает и будет за это отвечать». Передан Хадис через Аль-Бухари. А самый худший обман – это когда человек говорит, что видел Пророка (мир ему) во сне ради получения выгоды. Например, говорит: «Я во сне видел Пророка (мир ему) и Он мне приказал жениться на твоей дочери» или говорит: «Пророк (мир ему) сказал мне, чтобы ты выделил мне часть своих денег» и так далее. Большое наказание и мучение будет тем, кто лжет, ссылаясь на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто лжет, ссылаясь на Меня, то ему больше греха, чем тому, кто лжет, ссылаясь на кого-либо другого».

В комментариях к хадисам богословы пишут, что, если Посланник Аллаха приснился во сне, то это либо вестник чего-либо хорошего, либо увещевание от чего-либо дурного. В некоторых случаях, чтобы наказать человека, а порой уберечь от чего-либо. Поэтому, если вам приснился Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), это очень весомый повод проанализировать свой образ жизни, подумать о своём поведении и помыслах, раскаяться в грехах и подать побольше милостыни. Поскольку, как мы ранее сказали, сон может предвещать как добро, так и быть вестником чего-либо дурного, что постигнет человека.

Также, кто желает увидеть благой сон, пусть ложится на правый бок и читает Суры из Корана: «Аль-Кафирун», «Аль- Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас», а также читает Зикр до тех пор, пока не уснет. Пророк Мухаммад: «Благое сновидение – это дар от Аллаха. Кто увидит такой сон, пусть расскажет тому, кого он любит. Если же увидит плохой сон, то пусть просит у Аллаха защиты от вреда увиденного, плюнет (подует) через левое плечо трижды и никому не рассказывает об увиденном, тогда от этого сна не будет вреда»