«Мысль» Сонник Встреча в сновидениях со сподвижниками пророка Мухаммада (с. а.с)

Встреча в сновидениях со сподвижниками пророка Мухаммада (с. а.с)

Если кто-то увидит во сне, что он сам стал одним из сподвижников, вначале испытает трудности, а затем к нему придёт успех. Неоднократное появление в сновидениях кого-либо из тех, кто являлся сподвижником, говорит о том, что видящий такие сны ведёт правильный образ жизни

Встретившийся во сне с живым Абу Бакром, да будет доволен им Аллах, снищет почёт и уважение за проявление сострадания и милосердия к рабам Аллаха. А тот, кто увидит во сне Омара, да будет доволен им Аллах, будет почитаем за твёрдость в вере, справедливость в высказываниях, добродетельное поведение по отношению к тем, кто находится в его подчинении.

Скромность и уважительное отношение к своей персоне со стороны других характеризует того, кто увидит во сне живого Османа, да будет доволен им Аллах. Вместе с тем подобное сновидение указывает и на то, что у этого человека будет большое число завистников.

Увидеть во сне Повелителя правоверных — халифа Али ибн Абу Талиба, да возвеличит его Аллах, живым означает, что человек, увидевший этот сон, будет почитаем за знания, храбрость и набожность. Увидеть во сне чтецов Корана, собравшихся в каком-либо месте, означает, что в этом месте собираются государственные мужи из числа султанов, торговцев и улемов.

Если кто-то увидит во сне, как в каком-то месте некоторые ранее умершие праведные люди ожили, это будет означать, что к жителям этого места придёт благо, радость, справедливость со стороны их правителя (вали), и пойдут на лад дела их руководителя.

Аль-Хасан аль-Басри видел сон, в котором он будто был облачён в шерстяной балахон с прорехами для продевания пояса посередине, с оковами на ногах и в платке медового цвета. Он стоял на навозной куче, держа в руках лютню, поигрывая пальцами по её струнам, и смотрел, повернувшись лицом в сторону Каабы.

Об этом сне рассказали Ибн Сирину, а тот дал ему следующее толкование:

«Его шерстяная рубаха говорит о его набожности, прорехи на ней о глубине его веры в религию Аллаха. Медовый цвет его платка свидетельствует о его любви к Корану, стремлении к толкованиям и разъяснениям Книги среди людей. Что касается оков, то это говорит о стойкости его веры. Пребывание на навозной куче свидетельствует о том, что Аллах бросил мирскую жизнь под его ноги. Игра на лютне означает распространение его мудрости среди людей. Поворот в сторону Каабы говорит о том, что этот человек обращается к Аллаху и ищет у Него убежища».

Https://www. islamtv. ru/books-55.html

Статьи

Толкование снов в Исламе — особая наука, каждая ситуация глубоко индивидуальна и требует квалифицированного во всех отношениях подхода. Именно этим и занимался Ибн Сйрйн. И эта книга ( Прим. Исламский сонник. Толкование снов по Священному Корану и Сунне ) составлена по тем толкованиям, которые он давал людям, обращавшимся к нему. С учетом специфики того времени она может быть полезна и сегодня. Издание предоставляет возможность понять удивительную эпоху зарождения Ислама, опираясь не на сухие исторические факты, а на живые сны людей того времени.

Все мы видим сны, и многие из нас порой задаются вопросом, что же они означают. Ключ к пониманию сновидений дан на страницах книги, которую вы держите в руках.

ПУТИ ТОЛКОВАНИЯ: МЕТОДЫ И ПРАВИЛА

I. Сны делятся на 3 вида:

1. Хороший и благоприятный сон; и этот сон является радостной вестью от Аллаха и одной частью из сорока шести частей пророчества. Сказал Пророк : «Не останется после меня пророчеств, кроме ал-мубашшират (благих вестей)», а когда его спросили, что такое ал-мубашшират (благие вести), он ответил им: «Это праведные сны, которые видит человек, или видятся они ему. ». Всевышний Аллах как-то спросил Адама: «Ты видел все, созданное Мной, но заметил ли ты из всего увиденного кого-нибудь, похожего на тебя?». И Адам ответил: «Нет, о Господь, сотвори же мне пару, похожую на меня, чтобы жила со мной и признавала только Тебя и

Поклонялась только Тебе, как и я. ». И Аллах усыпил Адама, а пока тот спал, сотворил Еву и посадил ее у его изголовья. Когда же Адам проснулся, то Аллах спросил его: «Кто эта, сидящая возле твоей головы?». И Адам ответил: «Это видение, которое Ты показал мне во сне, о мой Господь. ». И это был первый сон, увиденный человеком.

2. Плохой и неприятный сон; и этот сон наводит Шайтан, чтобы вызвать у человека в душе страх и ужас и поиздеваться над ним. Пророк сказал: «Одни сновидения от Аллаха, другие от

Шайтана». Сны же, которые приходят от Шайтана, побуждают к совершению грехов. Это могут быть и бестолковые сны, и кошмары, и сны, вызывающие поллюцию, после которой необходимо совершать ритуальное купание (гусл). Чтобы к человеку пришли добрые сны от Аллаха, ему нужно лечь спать чистым, с мыслями об Аллахе и совершая молитву (ду’а). Сны от Шайтана приходят, когда человек ложится спать нечистым, с мыслями о чем-то непристойном или на сытый желудок.

3. Сон о том, что человек раньше говорил про себя или о чем беспокоился наяву и затем увидел это во сне. Спящий может увидеть во сне то, что он привык обычно делать. Как, например, если тот, кто привык есть в определенное время, заснет в это время, то он увидит себя во сне едящим.

Сны, которые не входят в эти три вида, являются путаными снами, т. е. бессвязными и неясными, и их невозможно растолковать из-за их смешанности и несоответствия основам толкования.

II. И если сон будет хорошим и благоприятным, то тому кто его увидел, желательно совершить 4 вещи:

1. Восхвалить Всевышнего Аллаха за этот сон.

2. Радоваться и ожидать хорошего.

3. Рассказать сон тому, кого он любит и желает добра, но никак не тому, кого он не любит и кто желает ему зла.

4. Растолковать его правильно и хорошо, потому что сон сбывается так, как его растолкуют.

III. Если же сон будет плохим и неприятным, то тому, кто его увидит, желательно соблюсти 7 вещей; если он их совершит, то этот сон не принесет ему вреда по воле Всевышнего Аллаха:

1. Попросить у Аллаха защиты от зла, привидевшегося в этом сне.

2. Трижды попросить у Аллаха защиты от Шайтана.

3. Трижды поплевать в левую сторону.

4. Поменять положение, например перевернуться с левого бока на правый.

5. Совершить намаз (желательный или обязательный).

6. Не рассказывать его никому.

7. Не толковать его для себя.

Источником всех этих действий являются священные хадисы:

Имам ал-Бухари приводит хадис от Абу Сайда ал-Худри, что он слышал, как Пророк сказал: «Если кто-либо извас увидит благоприятный сон, то, поистине, он исходит от Аллаха, и пусть он воздаст хвалу Аллаху за него и расскажет о нем друзьям. А если увидит неблагоприятный сон, то он исходит от Шайтана, и пусть он попросит у Аллаха защиты от зла этого сна и не упоминает о нем никому, и тогда он не принесет ему вреда».

(Дальше приводятся еще 6 хадиса, их я не стала приводить.)

IV. Что касается того, как правильно толковать сны, то следуй следующим правилам:

А) Установи самое важное и главное в своем сне или то, что ты считаешь символическим отображением события, которое может свершиться наяву. Выбери то, что является доброй вестью, или предвещанием опасности, или предостережением. Или же благом в земной или загробной жизни, и отбрось все лишнее, смешанное и неупорядоченное.

Б) Определи для каждой из этих вещей основу из основ толкования, выведенную из Священного Корана, или хадисов, или их анализа, сопоставлений и сравнения, или собственных имен и образований слов. Что касается толковании, основанных на Священном

Коране, то они примерно таковы:

Веревка толкуется заветом, так как Аллах в Коране заповедал нам:

. и держитесь за вервь Аллаха. (3:103)

Корабль следует толковать как спасение, ибо Всевышний Аллах говорит:

. И Мы спасли его (Ноя) и тех, кто были на ковчеге. (29:15)

Древесину можно понимать как лицемерие в вере, так как Всевышний говорит:

. они (лицемеры) подобны приставным столбам. (63:4)

Камень объясняется суровостью сердца, ибо Аллах гласит:

. они (сердца) тверды, как камень, или еще тверже. (2:74)

Что же касается толкований, основанных на Сунне (т. е. хадисах), то они таковы:

Ворона толкуется нечестивым человеком, ибо Пророк назвал ее нечестивой птицей.

Мышь объясняется падшей грешной женщиной, так как Пророк назвал ее маленькой порочницей.

Https://vainahkrg. kz/e/3169381-puti-tolkovaniya-snov-metodyi-i-pravila/

Сонник исламский ингуш

В Ингушском исламском университете прошло мероприятие в честь окончания месяца Рабиуль-Авваль

Конкурс среди мусульманок в Ингушском исламском университете.

Студентки Ингушского исламского университета провели мероприятие, приуроченное к окончанию месяца рождения пророка Мухаммада. В интеллектуальном и творческом конкурсе приняли участие 3 команды. Мусульманкам задавали вопросы об основных вехах жизни Мухаммада. Во втором туре девушки выразительно читали стихотворения о Пророке (мир ему). В рамках «Домашнего задания» мусульманки должны были сказать свое «Слово о хиджабе». В следующем туре студентки учебного заведения представили эскизы единой исламской женской университетской формы на 2014-2015 гг. Пока жюри знакомились с работами команд, ведущие рассказали о важности хиджаба в Исламе. Кроме того, девушки соревновались в правильности чтения Священного Корана.

Наверное, каждый мусульманин хоть раз в жизни заподозрил в себе присутствие джинна

Из Ислама, да и многих других духовных учений известно, что сущности из потусторонних миров могут паразитировать в человеке! Но паразитами могут быть не только джинны, но и собственно гельминты (организмы-паразиты), передвигающиеся по всему организму через ток крови. Кстати, признаки наличия паразитов очень сходные с приметами других непрошеных гостей – джиннов

Четыре черты невежества мусульман

В одном из Хадисов передается, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Поистине в моей умме есть четыре черты, оставшиеся с джахилии, которые не прекратятся.

Салих (а. с.) и участь народа самуд

Пророк Салих (а. с.)был направлен в страну Хиджр, расположенную между Шамом и Хиджазом. Проживавший там народ называли самудянами или народом Хиджр. Самудяне в горах высекали себе жилища, на равнинах воздвигали дворцы. Они создали шедевры каменной резки. В долинах рядами стояли их летние дома. Также они обладали богатым достоянием, водными источниками и прекрасными садами, от которых невозможно было отвести глаз. Однако они забыли веру в единого Аллаха, стали присуждать Ему равных, поклонялись идолам, которых создавали собственными руками

«Коран тронул мое сердце»: 80-летний испанец впервые услышал Коран

Правда ли, что во времена джахилии Умар ибн Хаттаб закопал живьем одну из своих дочерей?

Когда Умар (радыйаллаху анху) принял Ислам, ему было 26 лет. Его дочь Хафса (радыйаллаху анха) родилась в год восстановления Каабы, то есть за пять лет до пророчества (Ибн Сад, Табакат, 3/269-270). Исходя из этого, Умар (радыйаллаху анху) стал отцом в пятнадцать лет. Нужно спросить: если в пятнадцатилетнем возрасте человек не совершил подобного греха, то неужели он сможет совершить подобное, достигнув зрелости?

Если человек создан из глины, ангелы – из света, а джинны – из огня, то из чего же созданы животные?

Если потомки Пророка Адама (мир ему) были созданы из глины, ангелы – из света, а джинны – из огня, то из чего же были созданы животные? И есть ли у них душа?

7 лучших хадисов, которые вдохновят вас на перемены

Мы должны уметь делать выбор и принимать каждодневные изменения, понимая, что нет лучшего времени, чем сейчас. В этой статье мы подготовили для вас семь хадисов, которые вдохновят вас на новые победы и сделают сильными морально.

Учим 99 имен Всевышнего Аллаха. Урок 3

Мы продолжаем наш цикл, посвященный прекрасным именам Всевышнего. Ранее мы рассмотрели первые 20 имен Аллаха. Сегодня мы продолжим наше обучение.

Https://m. islam-today. ru/novosti/2014/02/05/v-ingusskom-islamskom-universitete-proslo-meropriatie-v-cest-okoncania-mesaca-rabiul-avval/